РедаХтор (reportperm) wrote,
РедаХтор
reportperm

Пояснения к двум последним постам

Новость (наиболее адекватная) от "Эхо в Перми":
Сегодня на улицы города вышли автобусы, заказанные группой жителей Перми. Они объединились в общественную организацию «Мой маршрут». Первые автобусы курсируют от м/р «Садовый» до м/р «Парковый». В зависимости от количества остановок в новых маршрутках варьируется и цена билета: от 6-ти до 12-ти рублей. Президент Пермской региональной общественной организации «Мой маршрут», бывший начальник городского департамента дорог и транспорта Перми Алексей Ковыев говорит, что снижение стоимости проезда в этой ситуации закономерно.
- Если автобусы в городе ездят по заказу муниципалитета, тогда перевозчики обязаны соблюдать правила, которые диктует муниципалитет, а если данную услугу заказал кто-то другой, то перевозчики соблюдают те правила, которые устанавливаются кем-то другим. Мы, как пассажиры, объединились в общественную организацию и заказали автобусы.
Большая часть городского транспорта находится сейчас в руках муниципалитета, и многие эксперты сходятся в том, что муниципальная монополия не создаёт условий для роста качества транспортных услуг. Алексей Ковыев говорит, что общественная организация «Мой маршрут» намерена переломить ситуацию. «Соль проекта в том, чтобы сблизить пассажира и перевозчика, и исключить лишние элементы. Если вы приходите в магазин и покупаете услугу, рядом ведь не стоит чиновник и не помогает вам это делать?» - задаётся вопросом Алексей Ковыев. Он также подчеркивает, что автобусы работают в строгом соответствии с законом.
«Эхо Перми»

АПД1:
Текстиг от 59.ру. Тож адекватный, правда к Максиму Кису наш договор фрахта не имеет никакого отношения:
Бывший начальник департамента дорог и транспорта Алексей Ковыев решил пойти вразрез когда-то им же установленным правилам, организовав новый автобусный маршрут без согласования с администрацией города. Его главная отличительная особенность в том, что услугу перевозчиков заказывает не муниципалитет, а сами пассажиры. Первые автобусы, заказанные группой жителей Перми, объединенных в общественную организацию. «Мой маршрут», сегодня, 24 мая, вышли на улицы города. По мнению экспертов, за внешне альтруистичной идеей скрывается банальное желание заработать. Новоиспеченный маршрут 068 следует от микрорайона Садовый до Паркового. Инициаторами его создания стали две региональные общественные организации: «Мой маршрут» и «Ассоциация по защите прав потребителей ''ТрансМИССИЯ''». Руководители этих организаций призывают жителей Перми отказаться от услуг муниципального транспорта и самостоятельно фрахтовать автобусы. По словам организаторов маршрута, на сегодня 150 человек решили заказать услугу перевозчиков без участия муниципалитета.
«Чтобы участвовать в этих перевозках, предприниматель должен найти пассажиров, которые хотят куда-нибудь ехать. Представьте, что группа людей собирается ехать за грибами и заказывает автобус. Здесь примерно то же самое, – пояснила в беседе с корреспондентом 59.ru президент Ассоциации по защите прав потребителей «ТрансМИССИЯ» Ольга Седурина. – Скоро у нас откроется сайт, сообщим телефоны, по которым будут приниматься заявки от пассажиров».
Как сообщил корреспонденту 59.ru президент общественной организации «Мой маршрут» Алексей Ковыев, уже заключены договоры с несколькими перевозчиками, и сегодня на маршрут вышли 20 машин. «Если пассажир желает вступить в организацию, то он должен просто зайти в автобус и написать заявление. Никаких взносов платить не нужно. Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от расстояния. Поездка в пределах одного микрорайона будет стоить 6 рублей, между микрорайонами – 10 рублей, от конечной до конечной – 12 рублей. В автобусах есть схема, на которой указана стоимость проезда, поэтому путаницы не возникнет». По словам г-на Ковыева, в будущем маршруты будут формироваться в зависимости от потребностей пассажиров. «Возможно, это будут маршруты в рамках существующих, а может быть, будут созданы дополнительные». Назвать перевозчиков, обслуживающих маршрут, г-н Ковыев отказался.
По информации директора НП «Единый союз перевозчиков» Михаила Ухватова, пока г-н Ковыев заключил договор только с одним перевозчиком – Алексеем Малышевым (сын бывшего заместителя мэра Перми Николая Малышева). На вопрос корреспондента 59.ru о новом маршруте г-н Малышев ответил: «Не хочу пока об этом говорить».
«Г-н Ковыев решил тупо заработать денег. Есть перевозчики, которые не выиграли конкурс. Им некуда деться со старыми автобусами. С ними и будут заключаться договоры, и они будут забирать пассажиров у добросовестных перевозчиков, – считает Михаил Ухватов. – Г-н Ковыев сам создавал определенную систему, а потом перекинулся на другую сторону. Он же сам раньше утверждал, что такие действия противоречат закону. За 68 маршрут по конкурсу перевозчик платит 1,5 миллиона рублей. Не думаю, что у г-на Ковыева аппетиты меньше, и что он стал вдруг меценатом».
Директор «А-тур транс» Александр Богданов считает, что появление такого маршрута идет вразрез со всеми принятыми правилами, договоренностями, и, наконец, с интересами города. «По идее, этот маршрут создан для нужд общественной организации, и пассажиров, которые не входят в организацию, там возить не должны, но всем же понятно, что они тоже будут гнаться за прибылью и возить всех. Я никак не могу этого одобрить. Как известно, у г-на Ковыева своих автобусов нет. Значит он будет нанимать перевозчиков, которые по итогам конкурса остались без маршрутов». По мнению г-на Богданова, решить вопросы с этим маршрутом будет сложнее, чем со скандально известной «соткой».
«Думаю, дальше будут либо переговоры, либо будет задействован административный ресурс. Хотя, может быть, г-н Ковыев его и не боится. Известно о его привязанности к краевым властям, – отметил г-н Богданов. – Интересно, что он сам кода-то боролся с подобными маршрутами. Не исключено, что эта инициатива направлена против конкретных лиц в администрации города. Например, против Максима Киса. Ходят слухи, что он подает в отставку. Вообще, получается, что идея конкурса лопнула. Непонятно, зачем г-н Ковыев тратил бюджетные деньги на проведение конкурсов. Город не резиновый, в нем не может ездить две тысячи автобусов. Это означает, что опять начнутся гонки. И не дай бог, произойдут первые аварии».
В администрации города пока не готовы комментировать появление «самовольного» маршрута. По поводу предполагаемой отставки начальника департамента дорог и транспорта Максима Киса, в пресс-службе администрации сообщили, что официальных заявлений он пока не подавал. «Неизвестно, останется ли г-н Кис на занимаемой должности, перейдет на другую или вообще покинет департамент», – отметил собеседник из пресс-службы.
Tags: "Вам нужен перевозчик?"
Subscribe

  • Перевозки ведут в никуда....

    Давненько у меня в гостях не было Олега Боровика. Знакомы мы с ним туеву хучу лет. И, о-па, ничего в системе не поменялось. Кстати, в интервью Олег…

  • Прагазели

    Газелисты такие газелисты. Вот чем руководствуется водила газели, который резинит до тех пор, пока салон не забьется до отказа? Тем более, что он не…

  • И еще одно дорожное видео

    Дим Жебелев где-то нарыл. Я раньше не видел. . Доступ в интернет предоставлен провайдером Импульс-М, телефон 2607766, 2607166.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Перевозки ведут в никуда....

    Давненько у меня в гостях не было Олега Боровика. Знакомы мы с ним туеву хучу лет. И, о-па, ничего в системе не поменялось. Кстати, в интервью Олег…

  • Прагазели

    Газелисты такие газелисты. Вот чем руководствуется водила газели, который резинит до тех пор, пока салон не забьется до отказа? Тем более, что он не…

  • И еще одно дорожное видео

    Дим Жебелев где-то нарыл. Я раньше не видел. . Доступ в интернет предоставлен провайдером Импульс-М, телефон 2607766, 2607166.